В этом выпуске: много Эссоса и немного Давоса
Подробно О «Герои Меча и Магии III: Возрождение Эрафии»
Свернуть- Статистика:
За блогом следят 126 человек, 438 игроков отметили игру как «любимую». Из 42 поста, 13 постов стали серебряными, 2 поста стали золотыми, 1 пост стал бриллиантовым, 3 поста были рекомендованы редакцией, 12 постов были рекомендованы наместником, 1 репост
- Похожие игры:
Герои Войны и Денег, Heroes of Might and Magic Online, Might & Magic Heroes Kingdoms, HeroesLand, Might & Magic: Clash of Heroes, Эадор. Сотворение, Эадор. Владыки миров, Disciples II: Dark Prophecy, Disciples III: Ренессанс, Disciples 3: Орды Нежити , Disciples III: Горные кланы, Disciples: Перерождение, Миллидор, King's Bounty: Легенда о Рыцаре, King's Bounty: Принцесса в Доспехах, King's Bounty, King's Bounty 2, King's Bounty: Legions, King’s Bounty: Перекрестки миров, King's Bounty: Воин Севера
- Игры серии:
Герои Меча и Магии IV, Heroes of Might and Magic V: Повелители Орды, Герои Меча и Магии, Герои меча и магии II: Цена верности, Герои меча и магии II, Герои меча и магии III: Клинок Армагеддона, Герои меча и магии III: Дыхание Смерти, Герои меча и магии IV: Грядущая буря, Герои меча и магии IV: Вихри войны, Heroes of Might and Magic V: Владыки Севера, Heroes of Might and Magic V, Меч и Магия: Герои VI
- Платформа:
- Жанр:
- Разработчик:
New World Computing
- Издатель:
3DO Company
- В России:
Buka Entertainment
- Релиз:
1999
- Описание:“Герои Меча и Магии 3: Возрождение Эрафии” – знаменитая пошаговая стратегия с ролевыми элементами, которую до сих пор считают эталоном в серии Heroes of Might and Magic. Игра разрабатывалась в стенах студии New World Computing, издателем выступила компания The 3DO Company. Игра вышла в свет в 1999 году, а весной 2000 года ее локализовала российская компания “Бука”.
Действие “Героев Меча и Магии 3 ” проходило в вымышленном мире, наполненном всевозможными мифическими и фантастическими существами. На игровой карте можно было захватывать замки, искать клады, воевать с вражескими армиями и героями, путешествовать по морю, добывать ресурсы, и все это в атмосфере старого доброго фэнтези. В начале компании или одиночной миссии игрокам давался под управление один замок и несколько героев, которых надо было отправлять на поиски ресурсов и очистку окрестных территорий от враждебно настроенных монстров. Каждый герой обладал своими уникальными способностями, и по мере прохождения игры он получал новые уровни и очки характеристики, которые игроки могли распределять по своему усмотрению. Кроме того, у героев имелось множество слотов для экипировки.
Каждый персонаж одновременно являлся и предводителем армий, которые подчас состояли из весьма разношерстных отрядов. Грифоны могли рука об руки биться с нежитью, а гоблины с эльфами. При нападении армии героя на вражеские отряды, те могли уклониться от боя, ответить на атаку или же встать под его знамена, тем самым пополнив ряды бойцов. Если же битва все-таки происходила, игрок попадал на тактическую карту. Каждая сторона по очереди передвигала свои отряды или же атаковала издалека, в зависимости от типа подразделений. Победа засчитывалась тому, кто разбил все вражеские отряды или же обратил их в бегство. Сильный герой обладал различными бонусами, которые повышали базовые способности отрядов. Ко всему прочему, игрок мог обучить своих героев различным магическим заклинаниям.
Помимо боев и путешествий по всей игровой карте, игрокам приходилось заниматься обустройством своих замков и городов. Каждый из них принадлежал представителям той или иной расы, что влияло на наем отрядов. Например, в эльфийском городе позволялось нанимать боевых единорогов, эльфов-стрелков и древолюдей, а в человеческой вотчине – рыцарей, грифонов, арбалетчиков и так далее. Каждый тип отрядов можно было улучшать посредством повышения уровня зданий, в которых они и нанимались. Полностью застроенный город требовал множество ресурсов, но это того стоило. Игрок мог нанимать не только большое количество подразделений, но и выдерживать массированные вражеские атаки благодаря мощным стенам и башням. - Описание разработчика:Герои Меча и Магии III — пошаговая стратегия, действие которой происходит в фантастическом мире Might and Magic. В очередной раз игрок, пользуясь волшебными силами магии, уникальными технологиями, толпами фантастических персонажей, вступает в борьбу с сатанинскими силами тьмы.
Пред ним предстанет огромный мир, наполненный неожиданными встречами, тайными артефактами, всевозможными кладами... При всем игровом разнообразии акцент ставится на элементы стратегического завоевания создании могущественных армий, территориальной экспансии, осадам и баталиям, баталиям и еще раз баталиям.
В Героях III вы управляете персонажами для выполнения целей миссий, возникающих во время разнообразных конфликтов, происходящих на мифической земле Эрафии. Путешествуя по земле со своими армиями, герои будут заниматься исследованиями, изучать магические заклинания и вести армии к победе. Города, защищенные вооруженными гарнизонами, действуют как рекрутинговые центры, центры обучения магии и торговли. Покоренные города становятся частью вашей территории. Для победы, вам придется совершенствовать и развивать свои города для обеспечения финансовыми ресурсами, преимуществами в обороне, атаке и в науке.
Миссии могут содержать одиночные сценарии, которые связываются в сценарные компании или проигрываться как мультиплейерные для игроков по сети. В то время как с игрой предлагается энное количество предварительных сценариев, у вас есть возможность создавать свои собственные, используя прилагаемый Редактор Карт.
- серебро7
Геймер Vakha 51
- серебро
Продолжаем исследовать Мир Льда и Огня через "Героев 3"
- серебро
Продолжаем покорять мир Льда и Пламени не отвлекаясь от любимых "Героев 3"
- серебро
Самодельная карта доступна для того чтобы вы по ней поползали
- золото
15 лет не помеха, если есть прямые руки. А если нет?
Heroes of Might and Magic III вышла в свет в 1999 году, заслужив звание лучшей игры в серии, и вообще апогея её развития в целом; именно от третьих «Героев» спотыкаясь и падая плясали все последующие игры серии. Вообще, решение о переиздании третьих «Героев» выглядит интересным, особенно в свете того, что уже состоялся анонс Might and Magic Heroes ...
- серебро
Приветствую всех Геройщиков. Мод Horn of the Abyss обновился до версии 1.3.1. В котором исправлены найденные ошибки и недочёты.
Плюсатор iskander-Stone 31
- серебро
Здравствуйте,Поздравляю всех геройщиков с новым годом. Разработчики HotA в очередной раз дарят на новый год нам новую версию своего мода
Плюсатор iskander-Stone 31
Привет, создана сеть(хамачи) для игры в герои на 256 участников, идентификатор сети: 161-638-066 Пароль: HOMM3 Сеть медленно набирается, помогите с рекламой пожалуйста
Геймер vitaliy_aARe 1
Приветствую всех геройщиков, Сегодня я расскажу вам о городе который появиться в новой версии HOtA:
Плюсатор iskander-Stone 31
HoMM3 HD - мод добавляющий в игру новые возможностей но сохраняя оригинальный геймплей, достиг версии 3.29 и имеет следующие нововведения:
[+] новое окно городского портала
[+] опция RenameRandMap включает/отключает переименование сгенерированных карт, делая возможным использование HD с WT с генерацией зеркальных карт
[+] в городе вместо прирос...
Плюсатор iskander-Stone 31
Пользуемся новым разделом в блоге и выясняем кто кого любит.
Плюсатор iskander-Stone 31
- золото
Разработчики модификации "Horn of the Abyss" сделали нам подарок на новый год выпустив версию 1.2. Мод стал почти самодостаточным.
Плюсатор iskander-Stone 31
Приветствую всех любителей героев меча и магии. В последней версии HoMM3 HD добавлено очень существенное новшество которое многих заинтересует.
Плюсатор iskander-Stone 31
- серебро
Приветствую всех любителей героев меча и магии. В последнее время появилось несколько мелких новостей по третьим героям которые я собрал в один пост
Плюсатор iskander-Stone 31